Обращение в ГИС ЖКХ: порядок подачи жалобы

Существует специальная государственная справочная система ЖКХ. Все граждане нашей страны, имея в ней свой личный кабинет, могут беспрепятственно обращаться ко всем организациям, имеющим отношение к жилищно-коммунальному хозяйству, через интернет.

Для того чтобы это сделать, нужно следовать инструкции, представленной ниже.

Итак, чтобы наглядно представить, как можно обратиться в ту или иную компанию, не выходя из дома, рассмотрим частный пример.

Допустим, нам необходимо подключить свой лицевой счет к аккаунту ГИС ЖКХ. Это нужно, чтобы система выводила информацию о недвижимости, находящейся в вашей собственности.

  1.     Открываем сайт dom.gosuslugi.ru (можно использовать данные для входа, которые вы вводите на сайте Госуслуг);
  2.     Найдите раздел «Действия», кликните по нему;
  3.     Далее среди открывшихся голубых окошек выберите пункт «Направить обращение или жалобу»;
  4.     Теперь ваша задача – правильно оформить обращение.

Заявление

Во-первых, заполните поля данными о себе. Укажите фамилию, имя и отчество, контакты.

Далее переходите к сведениям о самом обращении.

Укажите полностью ваш адрес, тему вопроса, по которому вы хотите обратиться, название организации.

Во всех пунктах предлагается большой список, вам нужно лишь выбрать нужное.

Если ваш адрес или тема отсутствуют в представленном списке, нажмите пункт «Другое».

Название компании можно найти по ее наименованию или другим данным.

Четко опишите возникшую ситуацию, объясните, что именно побудило вас писать заявление.

Приводите как можно больше аргументов и сформируйте свое предложение по решению вопроса.

Если вы хотите каким-либо образом подкрепить описанные факты доказательствами, то прикрепите к письму фотографии или документы.

Обратите внимание, что не все файлы могут быть загружены, обязательно ознакомьтесь с требованиями.

Еще раз прочтите получившееся обращение. Исправьте ошибки, если обнаружите. Если все правильно, выберите «Отправить».

На этом процедура отправки закончена.

 

Ваше обращение поступает на рассмотрение. Осталось дождаться ответа. Он поступит на указанную вами электронную почту или в личный кабинет в раздел «Обращения».

Выберите нужное вам заявление и ознакомьтесь с подробной информацией по нему. Надеемся, данная информация оказалась полезной для вас. Успешной вам работы!

Поделиться с друзьями: